г. Великий Новгород,
ул. Большая Санкт-Петербургская, д.108, к. 3
E-mail: do.doktor@bk.ru

8 (8162) 22-16-11

Запись on-line

Ультразвук: современная необходимость или маркетинговый ход торгующих компаний

« Назад

12.05.2016 18:20

Горобец Елена Юрьевна – побывала на практическом семинаре "Применение ультразвука в эндодонтии. Повторное лечение корневых каналов. Проблематика. Современные методы и технологии".
В ходе обучения были подробно рассмотрены аспекты применения ультразвука в процессе эндодонтического лечения. Лектор практического семинара, Тамара Андрониковна Шпак, продемонстрировала и разобрала реальные клинические случаи, подтверждающие или ставящие под сомнение научные рекомендации. Видео и фото материалы реальных пациентов, помогли автору курса поделиться опытом своих успехов и неудач. 

foto 1

Теоретическая часть семинара охватила широкий круг вопросов: 

- ультразвук, его физические свойства, полезное и опасное для здоровья;
- показания к применению ультразвука при повторном эндодонтическом лечении. Алгоритмы проведения различных манипуляций на этапах повторного эндолечения: особенности выбора частот колебаний и насадок;
- проблема эндодонтического доступа при повторной эндодонтии, роль ультразвука для ее решения. Обнаружение и прохождение облитерированных устьев и каналов;
- удаление внутриканальных конструкций, тактика работы при простых и сложных ситуациях. Возможные осложнения и методы их профилактики;
- особенности распломбировки каналов обтурированных различными материалами. Своевременная диагностика проблем, с которыми не справиться ультразвук
- пассивное ультрасонирование ирригантов, что это такое, как и когда это работает.

В практической части Елена Юрьевна смогла получить навыки применения ультразвука (VDW Ultra). Оптимизации доступа, извлечение волоконных штифтов, извлечение металлических отломков стали основными манипуляциями для отработки.

Этот семинар позволил всем участникам тренинг-курса понять является ли ультразвук современной необходимостью оснащения стоматологических кабинетов или это маркетинговый ход торгующих компаний.